500 миллионов человек во всем мире
говорят на испанском языке
Sergio (Испания) — преподаватель Центра Adelante
 

Уровень B2.2. Учебник Aula Internacional 4.

Содержание курса:

Урок 1: Dijiste que lo harías (У6  Aula internacional 4) – Ты сказал, что сделаешь это.

Чему ты научишься?: - Выражать цели, выражать невольное и нежелательное, давать характеристику действию или человеку, оправдываться, извиняться и давать объяснения.

Как ты будешь это делать?: - Структура para + inf. / subj., образование и использование времени imperfecto de subjuntivo, контраст со временем presente de subjuntivo. Выражения es que.. / no es que... Личные местоимения: волеизъявление.

А еще: - Телевидение. Эдуардо Галеано и Висенте Верду.

Урок 2: Como no lo sabía… (У10  Aula internacional 4) – Поскольку я этого не знал…

Чему ты научишься?: - Выражать упрек, давать информацию о причинах и поводах, оценивать прошлые действия. Говорить о неосуществившихся действиях в прошлом и их последствиях.

Как ты будешь это делать?: - Образование и использование времени pretérito pluscuamperfecto de subjuntivo. Условные структуры: типы и использование, время condicional compuesto, причинные структуры: связки, типы и использование. Лексика в области образования.

А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).

Урок 3: Antes de que sea tarde (У8  Aula internacional 4) – Поканепоздно.

Чему ты научишься?: - Спрашивать и говорить о способностях, предоставлять и приглашать,  предлагать действие в различных контекстах. Принимать и отклонять предложения или приглашение в различных манерах.

Как ты будешь это делать?: - Некоторые конструкции с pretérito imperfecto de subjuntivo; глагольные перифразы; временные придаточные предложения: связки, типы и использование. Лексика, связанная с досугом, настольными играми, спортом, травмами и повреждениями.

А еще: - Природа и окружающая среда.

Урок 4: Vivir para trabajar (У9  Aula internacional 4) – Житьрадиработы.

Чему ты научишься?: - Делать текст связным и последовательным, переформулировать, приводить примеры. Говорить о работе: навыки, обязанности, проблемы и чувства.

Как ты будешь это делать?: - Связки, типы и использование уступительных предложений; маркеры для приведения примеров и иносказания; элементы лексических и грамматических связей, лексика трудового мира.

А еще: - Национальные продукты. Хулио Кортасар. Некоторые особенности формальных письменных текстов. 

Урок 5 Lugares con encanto (У7  Aula internacional 4) – Очаровательныеместа.

Чему ты научишься?: - Говорить о задумках и ожиданиях, выражать позитивные, негативные и нейтральные чувства о чем либо, описывать города и обсуждать его преимущества и недостатки.

Как ты будешь это делать?: - Относительные предложения: связки, типы и использование; причастия: особое использование; глаголы восприятия и выражения мнения: употребление. Лексика для путешествий, описание городов.

А еще: - Школа и образовательная сфера. 

Открой целый мир для общения!